3 января 2018 года учитель – тренер провела с педагогическим коллективом следующие занятия:
занятие 1: «Социальное взаимодействие в обучении, расширение диапазона социального взаимодействия»;
занятие 2: «Обеспечение интерактивного и инклюзивного характера урока» (день 6).
Учителя определили причины значимости в обучении социального взаимодействия познакомились с новым термином «инклюзивность» и сформировали представления о модели инклюзивной школы, класса. Учителя активно участвовали в тренингах «Карниз», «Бумажный самолётик»; инсценировали сценки; принимали участие в групповых работах; знакомились с теоретическим материалом на основе презентаций, раздаточного материала, притч; просматривали видеоролики; рефлексировали с помощью метода «Благодарю», «Незаконченное предложение». Ожидаемый результат был достигнут.